Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняУфимский предприниматель пытается получить страховое возмещение с "РЕСО-Гарантии" за поврежденный грузовик "Вольво", а страховщик настаивает на проведении экспертизы, для чего потребуется вырезать часть рамы автомобиля.


МК в Уфе, 17 августа 2005 г.

Хоть страхуй, хоть не страхуй, все равно получишь ноль
1522 просмотра

Страховщики появились у поврежденного автомобиля предпринимателя Сергея Волошина с… автогеном. Представители страховой компании горели необъяснимым навязчивым желанием вырезать кусок рамы из грузовика.

Напрасно владелец автомобиля "Вольво" пытался объяснить людям с резаком, что в случае уничтожения рамы (а именно это произойдет, если из куска железа аккурат посередине выпилить часть) авто уже просто невозможно будет отремонтировать, страховщики были непреклонны.
Впрочем, любые средства хороши, если нет желания выплачивать причитающиеся клиенту деньги.
- Операция по вырезанию рамы обоюдовыгодна, - уверяли сотрудники страховой компании "Ресо-Гарантия" Сергея Волошина, с хищным блеском в глазах нацелившись на его тягач.
- Для меня-то в чем выгода? - пытался спасти имущество Волошин, закрывая несчастный автомобиль своим телом.
Грузовик "Вольво FH12", купленный Сергеем в прошлом году, "крякнул" на железнодорожном переезде на Юбилейной улице в столице Башкирии. Груженый тягач преодолевал магистраль, и одно из его колес попало в траншею между рельсом и дорожным полотном, по несчастливому стечению обстоятельств несущая рама, не выдержав механического перекоса, треснула. В сервисном центре "Вольво" ущерб оценили более чем в 600 тысяч рублей. Отремонтировать иномарку можно только в Москве, и доставить туда машину проблема не из легких, ведь даже при погрузке тягача на трейлер рама может не выдержать и перекосить авто окончательно. А если по желанию страховщиков лишить тягач рамы, то машина стоимостью в миллион с лишним рублей придет в негодность, как только включат автоген.
Уфимский филиал ОСАО "Ресо-Гарантия" отправил предпринимателю письмо с витиеватыми извинениями: "Рассмотрение выплатного дела ввиду неясности обстоятельств задерживается… Мы сожалеем, что Ваше знакомство с нашей компанией произошло при столь неприятных обстоятельствах. От лица компании выражаем вам искреннее сочувствие в связи с данной ситуацией, в которую попали Вы и Ваш автомобиль". После многочисленных реверансов сотрудники компании принялись ходить как на экскурсию в офис коммерсанта и, демонстрируя бурную деятельность, фотографировали то машину, то треснувшую раму, то и другое вместе.
- То, что у сотрудников компании есть выгода не выплачивать страховой взнос - мне понятно, - говорит Сергей. - Потому и затягивают они экспертизы. Но я-то здесь при чем? Страховщики меня оповестили специальной телеграммой, что я не имею права даже сдвигать автомобиль с места. Я несу колоссальные убытки, теперь же представители компании решили окончательно разрушить мой грузовик.
Когда прошли все отведенные законом сроки для выплаты страховой компенсации, а чаша терпения предпринимателя начала иссякать, представители компании потребовали экспертизы, которая может нанести имуществу Волошина непоправимый ущерб. Предприниматель попытался объяснить страховщикам, что терять грузовик навсегда он не намерен, компания же в ответ принялась бомбардировать его грозными телеграммами, требуя предоставить транспортное средство для изъятия злополучной рамы.
- Я задал им вопрос: готовы ли они будут мне компенсировать стоимость автомобиля? - рассказывает Сергей. - Ответа не получил. Предполагаю, что компании необходимо получить от меня отказ от проведения экспертизы, и тогда страховщики посчитают себя вправе не выплачивать причитающиеся мне деньги.
 - Экспертиза необходима, - уверен судебный эксперт-металловед Рашид Горчаков. - Страховая компания должна убедиться, не нанес ли предприниматель повреждения умышленно, чтобы получить страховку, не было ли у машины дефекта, который не заметил страховой агент. Для экспертизы, которую требуют страховщики, действительно нужна сама рама, ведь требуются лабораторные исследования, которые невозможно провести в полевых условиях. Думаю, что в компании прекрасно понимают, что идя на экспертизу, которой требуется изъять кусок металла из несущей рамы, они рискуют заплатить гораздо большие деньги.
Кстати, согласно Гражданскому кодексу РФ ни одна экспертиза не может проводиться в случае, если ее действиями будет нанесен ущерб имуществу гражданина.
По словам г-на Горчакова, единственного в Башкирии эксперта-металловеда, чья подпись действительна в суде, страховые компании несколько раз обращались к помощи судебной экспертизы. Однажды ему пришлось засвидетельствовать, что повреждения автомобилю были нанесены умышленно, в другой раз - установить вину производителя автомобиля "Форд-Фокус".
- Так что, если в треснувшей раме виновата фирма "Вольво", она и выплатит предпринимателю деньги, - заключил Горчаков.
- Деньги коммерсанту обязаны были выдать согласно страховому полису в течение 20 дней после составления акта ДТП, - уверен адвокат Ильдар Гайсин. - А уж кто виноват в происшедшем - производитель ли, страховой агент, не осмотревший как следует машину, или фирма, не благоустроившая железнодорожный переезд, не суть важно. Кто бы ни был виноват - это головная боль страховой компании, которая потом может судиться с виновниками аварии и отбивать свои деньги.
- Когда я разговаривал со страховщиками, они говорили, что московское начальство их ругает за выплату таких больших сумм, - рассказывает несчастный Волошин. - Утверждали, что за это их лишают премии. Мол, поэтому мы и тянем время. Но я не считаю, что приношу компании убытки - я застраховал в одной фирме четыре большегрузных машины, заплатил за каждую по 30 тысяч рублей страховки и еще столько же за каждый прицеп. Так что страховщики все равно не в накладе - остальные-то мои машины бегают.
Впрочем, ничего удивительного в действиях страховой компании нет. Ее задача - оградить себя от рисков больших выплат, а иначе нет смысла в деятельности страховщиков.
Вероятно, поэтому и стоит сейчас на платной стоянке грузовик, нанося немереные убытки предпринимателю, который на эту автомашину возлагал большие коммерческие надежды. Покупая два большегруза с прицепами, Волошин собирался "отбить" деньги в течение года, но после того как одна грузовая машина вышла из строя, и мечтать об этом не приходится. Ведь у коммерсанта второй месяц простаивает тягач с прицепом, а надежды на компенсацию от страховой компании улетучиваются с каждым днем.
- Необходимо провести экспертизу, чтобы выяснить, не была ли подпилена рама третьими лицами, - настаивают страховщики, уже не зная, какой довод выдвинуть, чтобы затянуть переговоры.
Сергей только руками разводит: от повреждения авто злоумышленниками он застраховал всю свою технику. Тогда в чем проблема?
 
Халил БИКБОВ.


  Вся пресса за 17 августа 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт